Оставить сообщение на стене
Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем
29.09.2023 Добавлено мнение о судье Назарова Наталья Николаевна 29.09.2023 Добавлено мнение о судье Антюганова Анна Алексеевна 29.09.2023 Добавлено мнение о судье Шрамкова Мария Николаевна | 29.09.2023 Добавлено мнение о судье Демкова Наталья Валерьевна 29.09.2023 Добавлено мнение о судье Федеева Наталья Анатольевна 29.09.2023 Добавлено мнение о судье Садовников Александр Владимирович |
Главная | Неправосудные решения | Статьи | Замечания и предложения | Поиск | Стена | Вопрос-ответ | Образцы жалоб и заявлений |
Оставить сообщение на стенеДля того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем Стена |
Доказательством действий каждого судьи является оформленное и подписанное лично каждым судьёй РЕШЕНИЕ. Персонально по каждому судье о его незаконных действиях сообщаю в Министерство Юстиции РФ, Администрацию Президента РФ, лично Гаранту Конституции РФ. Записываюсь на личный приём к Гаранту Конституции РФ и внесу предложение удалять из состава таких судей за злоупотребление и вседозволенность.
11 ноября 2020 г., по неизвестным для истца обстоятельствам Судья Тарасова Р.П., в нарушении ст. 16 п.3. ГПК РФ назначена председателем суда при рассмотрении дела № 33-3015/2020. Назначение судьи Тарасовой на заседание суда проведено в скрытой келейной обстановке и стало известно за 15 мин до начала заседания. Заявлен протест составу суда о отводе судьи Тарасовой Р.П., однако он не удовлетворён.
При изучении апелляционного определения № 33-3015/2020 от 11.11.2020, где председательствующим вопреки отводу истца назначена судья Тарасова Р.П., появились новые факты нарушения объективности и сомнения в беспристрастности при освещения документов, приложенных к делу суда.
В решении суда указано: «Также судом рассмотрено и отказано в удовлетворении ходатайства от 24.03.2020 о допросе свидетеля Тихонович И.Л., что подтверждается протоколом судебного заседания от 18.06.2020».
Обнаружены в конце 2022 г. о данные о капитане Тихонович И.Л., ветеран войны в Афганистане: 10.02.2014 г.рассматривался иск иск в суде по восстановлению нарушенных правил назначения военной пенсии Тихонович И.Л.. В процессе проведения заседания суда, представитель военного комиссариата Республики Карелия Писарёк М.Н.заявил суду: " Кроме того, было указано о дальнейшем доведении до военных комиссариатов штатно-тарифных перечней воинских должностей, введенных с 1 июля 2002 года, по состоянию на 1 сентября 2012 года указанные перечни в военный комиссариат Республики Карелия не поступали" Подобное заявление от военного комиссариата получал и Ставицкий В.И., однако документы хранились в вк РК более 20 (двадцати ) лет и по запросу не выдавались.
Ветеран войны в Афганистане капитан Тихонович И.Л. умер 11.10.2014 г., похоронен на военном кладбище в Сулажгоре г. Петрозаводск
Департамент БП и СГ МО РФ сообщил в 2013, что Указания на 12 листах 17 июля 1992 № 180/13/1-9956 вх. № 1692 от 17.7.92 г. находятся в военном комиссариате Республике Карелия.
Утверждение судьи Тарасовой Р.П. : «Также несостоятельными являются доводы жалобы о том, что протоколы судебных заседаний составлены необъективно, их содержание не соответствует реальному проведению судебных заседаний и заявлению истца». Очередная ложь со стороны председательствующей судьи Тарасовой Р.П.. или же у нас совершенно разные протоколы судебных заседаний.
Судья Верховного Суда Республики Карелия Тарасова Р.П. в Определении об отказе в передаче кассационной жалобы Ставицкого В,И. для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции от 07 марта 2014 г. сообщает: «Письмом Департамента бюджетного планирования и социальных гарантий Минобороны РФ № 180/6/96104 от 24.10.2013 подтверждается , что оклад по воинской должности «старший инженер отдела технического контроля окружной артиллерийской базы вооружения 1-го разряда с 01.01.1993 г.составлял 15000-16000 руб., соответствовал 3 тарифному разряду.
Однако, судья Тарасова Р.П., умалчивает и исключает (врёт) из указанного свыше сообщения №180/6/96104 от 24.10. 2013 следующее : «В запрашиваемый период оклад по указанной воинской должности был установлен в следующих размерах: с 17 сентября 1987 г. ---120 руб. (Постановление Совета Министров СССР от 21 февраля 1968 г
Ставицкий В.И. уволен из ВС СССР 17 сентября 1987 г. и в соответствии с требованиями ФЗ от 12.02.1993 № 4468-1 ст. 43. оклад по воинской должности должен приниматься при исчислении и назначении военной пенсии равный 120 руб., указанный в личном деле военного пенсионера.
Судом в нарушение требований ст.39 п.2 Конституции РФ и ФЗ № 4468 принято решение об отказе моих требований.
В Решении суда № 33-3015/2020 Тарасовой Р.П.в мотивировочной части указаны имеющиеся нарушения законодательства при толковании назначения военной пенсии. Взятые данные являются повторением ранее описанных в мотивировочной части указанных других судов и являются не честными и фальсифицироваными. В соответствии со ст.8 ФЗ № 138 2002 г. судьи подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. Напомню, что пенсия военнослужащим исчисляется в соответствии с указаниями Конституции РФ ст. 24,39 и ФЗ№ 4468-1. Кто дал право судье Тарасовой Р.П. злоупотреблять правом ?
Знаю, что в силу конституционного положения, закрепленного в части 1 статьи 120 Конституции Российской Федерации, какое бы то ни было вмешательство в деятельность судов при отправлении правосудия, в том числе и со стороны вышестоящих судебных инстанций, является не допустимым.
По защите своих конституционных прав вынужден записаться на личный приём к Гаранту Конституции РФ, Президенту РФ В.В. Путину и судью Тарасову Р.П. за допущенное нарушение законодательства Российской Федерации и фальсификацию фактов удалить из состава судей.
Доказательством виновности каждого судьи является оформленное и подписанное лично каждым судьёй РЕШЕНИЕ. Персонально по каждому судье о его незаконных действиях сообщаю в Министерство Юстиции РФ, Администрацию Президента РФ, лично Гаранту Конституции РФ. Записываюсь на личный приём к Гаранту Конституции РФ и внесу предложение удалять из состава таких судей за злоупотребление и вседозволенность.
Судья Верховного Суда Республики Карелии Душнюк Наталья Викторовна в составе судебной коллегии по гражданскому делу № 33-4069/2013 от 20 декабря 2013 г. при вынесении Апелляционного определения назначена ответственной (ведущей) С подачи судьи Душнюк Н.В. в апелляционном определении указано: «Доводы апелляционной жалобы истца (Ставицкого В.И.) основаны на неправильном толковании правовых норм, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными. Указанные доводы являлись предметом исследования в суде первой инстанции ,им дана должная оценка, которую судебная коллегия находит правильной»
«Письмом Департамента бюджетного планирования и социальных гарантий Минобороны РФ № 180/6/96104 от 24.10.2013 подтверждается , что оклад по воинской должности «старший инженер отдела технического контроля окружной артиллерийской базы вооружения 1-го разряда с 01.01.1993 г.составлял 15000-16000 руб., соответствовал 3 тарифному разряду.»
Однако, судья Душнюк Н.В., умалчивает и исключает из указанного свыше сообщения №180/6/96104 от 24.10. 2013 следующее : «В запрашиваемый период оклад по указанной воинской должности был установлен в следующих размерах: с 17 сентября 1987 г. ---120 руб. (Постановление Совета Министров СССР от 21 февраля 1968 г)
Ставицкий В.И. уволен из ВС СССР 17 сентября 1987 г. и в соответствии с требованиями ФЗ от 12.02.1993 № 4468-1 ст. 43. оклад по воинской должности должен приниматься при исчислении и назначении военной пенсии равный 120 руб., указанный в личном деле военного пенсионера.
Судья Душнюк Н.В. совершила фальсификацию факта при исчислении и назначении военной пенсии и вступила в преступный сговор с военным комиссариатом Республики Карелия.
М-р Ставицкий В.И. уволен из ВС СССР в 1987 г с ОВД =120+20 продпаёк=140 руб. СССР. Исходя из вышеуказанных данных, в соответствии с ст.24,39, 75 Конституции РФ, ФЗ № 4468-1, Указаний ЦФУ МО РФ от 17 июля 1992 г. № -180/13/ 1-9956 (Скрывались в военном комиссариате Республика Карелия более 20 лет) должна быть исчислена и назначена военная пенсия с окладом воинской должности (ОВД) по 13 т.р. с 01.04.1994 г.. Однако, судья Верховного Суда Республики Карелия Душнюк Наталья Викторовна дело№ 33-4069/2013 игнорирует действующее законодательство России и вступила в сговор с военным комиссариатом Республики Карелия. К великому сожалению решения всех судов являются не правосудными, т. к. суды всех уровней Республики Карелия нарушают требования ФЗ № 138 от 14.11.2002 года. В ст.8 этого закона предписано: При осуществлении правосудия судьи независимы и подчиняются только Конституции Российкой Федерации и федеральному закону.
По защите своих конституционных прав вынужден записаться на личный приём к Гаранту Конституции РФ, Президенту РФ В.В. Путину
квалификационной коллегии судей
Республики Карелия
185610, г. Петрозаводск, ул Красная, 33
от Ставицкого В..И
185035, г. Петрозаводск,пр-т Ленина, д.35а, кв..4
ЗАЯВЛЕНИЕ (копия с 2013 г.)
24 октября 2013 г по заявлению на судью Савину С. А. мною получен « Запрос в МО РФ от 19.09. 2013 г. на 1 листе, ксерокопия прилагается (прилож. № 1 л.д. 71 )
В последующем, при изучении материалов гражданского дело № 2/7587/2-2013 мною обнаружена замена л.д. № 71 на другой, под этим же номером л.д.71, но другого содержания, что является не допустимым фактором, т.к носит факт злоупотребления служебным положением должностных лиц суда.
29 октября 2013 г. я уже обращался в адрес Квалификационной коллеги судей с Заявлением, на которое мною получен ответ №02-02/226 от 12.11.2013 г.
20 ноября 2013 г. мною направлена апелляционная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Карелия через городской Суд.
Прошу Вас, Уважаемый председатель квалификационной коллеги судей Республики Карелия дать оценку работы суда по гражданскому делу
2/7587/2-2013
Приложение:
1. Заявление в гор. суд от Савиной С.А.от 24.10.13г. -1 лист.
2. Запрос в МО РФ от 19.09.13 г.-1 лист, (ксерокопия от 24.10.13
3. Запрос в МО РФ от 19.09.13г.-1 лист (л.д 71).
27 ноября 2013 г. (Ставицкий)
Отметка мастичной печати:
квалификационная
коллегия судей РК
вх. № 02-02/148
от 28.11.2013
Имеется подлинник в наличии
К опубликованному,
в том числе 2022-11-29 07:13, 2022-11-24 06:32, 2022-11-23 09:15
«Генеральная прокуратура Российской Федерации
Москва, Россия, ГСП-3, 125993, ул. Большая Дмитровка, 15а,
Генеральному прокурору РФ
Краснову И.В.
от гражданина Российской Федерации
Исх. №083 от 08.04.2022
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с компетенциями прокуратуры прошу осуществить надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Основание - Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021)
ГК РФ Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
5. Товары, услуги и финансовые средства свободно перемещаются на всей территории Российской Федерации.
Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)
ЖК РФ Статья 1. Основные начала жилищного законодательства
1. Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
2. Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.
3. Жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Предлагаю осуществить оперативный надзор за действиями федеральной исполнительной власти, в том числе министерствами, ведомствами, службами, подведомственными структурами и юридическими лицами, принимающими, в период 2020 - 2022 гг. решения, не совпадающие с нормами федерального законодательства.
Следует привести в соответствие с ГК РФ и ЖК РФ равенство участников гражданских отношений, в том числе жилищных.
Генеральной прокуратуре Российской Федерации, осуществляющей надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, следует потребовать полностью исключить неравенство участников, независимо
• от системных интересов лоббистов сферы ЖКХ,
• от бизнес – интересов ресурсоснабжающих организаций,
• от продавцов жилищных и коммунальных услуг, в том числе организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами,
• от выгод региональной власти.
Равенство отношений, установленное в ГК РФ и ЖК РФ, или нужно отменить, или
фактические существенные действия федеральной исполнительной власти 2020 - 2022 гг. привести в соответствие с федеральными нормами о равенстве участников отношений.
Если изменяются условия для участников гражданских отношений, в том числе жилищных, то для всех участников – это равенство.
Если изменяются для одних участников гражданских отношений, в том числе жилищных, а для других остаются – это неравенство.
Федеральный надзорный орган должен обязать федеральную исполнительную власть действовать в интересах граждан Российской Федерации – установленное, законодательством Российской Федерации, равенство соблюдать, в том числе при формировании льгот, послаблений, преференций, отмены контрольных и надзорных мероприятий и т.п., в особенных жизненных обстоятельствах.
Прошу рассматривать заявление с учетом всех обстоятельств, в совокупности с заявлениями, жалобами о системных нарушениях законодательства, направленными в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с 2013 г. по настоящее время.
С учетом изложенного, прошу предоставить информацию о принятых мерах по существу заявления, включая
- сравнительный анализ введенных льгот для участников гражданских отношений, в том числе жилищных отношений, отмененных для граждан, потребителей, покупателей ЖКУ, и пролонгированных для юридических лиц, работающих на платном рынке ЖКХ России,
- оценку служебных действий должностных лиц надзорного органа региона Москва,
- мотивированные суждения об адекватности действий, своевременности служебных поступков, исчерпывающих должностных решениях Собянина С.С.
С ответом по существу, прошу федеральный надзорный орган направить материалы надзорной проверки, включая информацию об учете ЖСК «Дегунино-7» поступивших от плательщиков ЖКУ претензий, принятых мерах, произведенных перерасчетов, направлении ответов заявителю, с указанием мер воздействия к исполнителям, должностным лицам, в случае их применения.
Прошу применить закон и принять процессуальные решения.
Основание:
• Законодательство Российской Федерации.
• КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД».
• Практика работы с федеральными, региональными органами власти, судебной властью Российской Федерации».
Собственники помещений дома 5 по ул. Лермонтова в г. Абакане со своей убежденностью в обратном оказались в аутсайдерах.
"БРАВО" Абаканскому городскому суду (судье Канзычаковой Т.В.)!!!: Гоголь Н.В. со своими "Мёртвыми душами" "ОТДЫХАЕТ".
Судья назначены указом Президента Российской Федерации от 04.01.2023 № 1 «О назначении судей федеральных судов и о представителях Президента Российской Федерации в квалификационных коллегиях судей субъектов Российской Федерации».
Уважаемая Елена Николаевна,чистосердечно, от всей души поздравляем Вас с высоким назначением.
Судьи всех категорий Республики Карелия, у вас имеется пример достойный подражания!!! Будешь жить по уставу (закону), завоюешь честь и славу.
Принятые решения по вопросу назначения и исчисления военной пенсии судами по Ставицкому В. И. в Республике Карелия не имеют право на дальнейшую жизнь и не могут быть использованы другими судами РФ, т.к. нарушили все требования федеральных законов и Конституции РФ и не позволяют провести возможность оценки работы судьей на уровне других судей России. Вред нанесенный при принятии решений судьями Савина С.А., Цепляев О. В., Душнюк Н.В., Тарасова Р.П. Фаткулина Л.З. и судьёй Рогачёвой В.В.(третий кассационный суд общей юрисдикции г.Санкт Петербург) нанесен себе и судейскому сообществу и законодательству РФ. Все принятые решения не имеют право на дальнейшую жизнь, т.к. противоречат Конституции РФ и законодательству РФ.
Прошу прекратить не законные действия военным комиссариатом Республики Карелия , военной прокуратурой Петрозаводского гарнизона и прокуратурой Западного Военного Округа нарушения по выполнению требований Конституции РФ ст.24,39 и федерального законодательства ФЗ №4468 (ст. 43) по вопросу исчисления и назначения военной пенсии, остановить судейский произвол в принятии не законных решений и восстановить нарушенные права в вопросе исчисления и назначения военной пенсии.
Все решения принятые городскими судами Петрозаводска, Верховным Судом Республики Карелия по вопросу назначения и исчисления военной пенсии истцу Ставицкому В.И. не имеют право на дальнейшую жизнь, т.к. приняты с фальсификацией доказательств, повлекшее за собой принятие незаконных и необоснованное решений, противоречащее требованиям Конституции РФ и федеральному законодательству.
С Вашей стороны А.А. Лебедев сообщается:
В силу конституционного положения, закрепленного в части 1 статьи 120 Конституции Российской Федерации, какое бы то ни было вмешательство в деятельность судов при отправлении правосудия, в том числе и со стороны вышестоящих судебных инстанций, является не допустимым.
Прошу А.А. Лебедева дать коммент к:
Статья 8. (№ 138-ФЗ от 14.11.2002г.)Независимость судей
1. При осуществлении правосудия судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону
По не законным действиям судьи Третьего касационного суда общей юрисдикции Рогачёвой В.В. обратился в Администрацию Президента Рф,( Гарант Конституции РФ ) Генеральную Прокуратуру Рф, Министерство Юстиции РФ, Следственный Комитет РФ
О системном злоупотреблении властью_ легализации действий должностных лиц.
Первая публикация «Стена» 2019-08-31 09:27
ЖКХ_цепи_Судебные решения
Гражданин имеет право обращения в управляющую МКД организацию, органы исполнительной власти, надзорные органы, судебные органы.
Законодательство Российской Федерации гарантирует это право гражданина и его защиту на любом уровне.
Практика применения реализации норм законодательства свидетельствует о цепи исполнения, сложившейся в течение периода с 90-х по настоящее время.
Если в начале 90-х чиновник вышестоящей инстанции еще тебя слышал, если тебя послали, то есть безграмотно обслужили в первичной инстанции, и принимал меры в соответствии с Конституцией РФ и законом, то с середины 90-х все изменилось.
Вышестоящая инстанция не является органом контроля для нижестоящей, несмотря на то, что имеет в своих функциях обязанность контролировать служащих нижестоящей инстанции.
Практическая реализация моего права упирается в цепи неисполнения законодательства организацией, управляющей МКД, первичной инстанцией органа исполнительной власти, вышестоящих инстанций органов исполнительной власти региона и федеральных органов.
Такая же цепь неисполнения характерна для органов контроля и надзора всех уровней.
Таким образом, вышестоящая инстанция не является органом, ответственным за неправомерные действия (бездействия) ответственных должностных лиц своих первичных организаций.
Вышестоящая организация не выходит с проверкой к тем, на кого жалуются. В нарушение №59-ФЗ вышестоящая инстанция направляет этим же структурам на исполнение все обращения.(жалобы, требования, заявления).
Эти цепи круговой поруки, волокиты, пренебрежения к человеку, отмечают граждане, кто хоть когда - либо имел счастье реализовать свои гражданские права, в том числе в сфере жилищных и коммунальных отношений.
Именно эти цепи исполнения своих функциональных обязанностей чиновниками и служащими разных уровней от управы до правительства, ведомств, министерств и служб создают территорию беспредела, хамства и наглости для руководителей, должностных лиц УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК, управляющих МКД.
Некоторые органы умудряются формировать локальные документы, порядки исполнения своих служебных обязанностей, в которых фиксируют обязательство не подменять отдельных, и им же направлять на исполнение, не реализуя в служебной практике свои непосредственные обязанности.
Ненадлежащие цепи контрольных и надзорных органов препятствуют гражданам в осуществлении их конституционных прав, свобод и законных интересов.
Эти цепи, вместо осуществления своих прямых обязанностей, направляют граждан в суд, и мне указывают в ответах не по существу обращения "Идите в суд".
Чья выгода в цепи исполнения?
Основано на реальных событиях, практике применения законодательства в отношениях с представителями органов власти.
Мотивированные оценочные суждения являются результатом многолетней реализации права на своевременное получение полной и достоверной информации об управлении МКД, на своевременное получение документов, подтверждающих выполненные ЖСК работы и оказанные услуги, на получение платежного документа, соответствующего требованиям законодательства, на получение полной и достоверной информации о легитимности органов управления МКД, о содержании и надлежащем использовании общего имущества МКД, о правомерности начисления платежей за жилищные и коммунальные услуги собственникам МКД, о законности расчетов, о финансовой и хозяйственной деятельности организации, управляющей МКД, о соответствии выборных органов МКД и должностных лиц законодательству.