Процессуальный бардак судьи Адиканко Л.Г.- Емельяновский районный суд Красноярского края.

Отправитель: Гражданин Шуваево Опубликовано: 2022-01-06 Просмотров: 197

14.12.2021 г. было направлено административное исковое заявление, которое согласно отчета отслеживания трек номера 66011966014310 поступило в Емельяновский районный суд 16.12.2021 г. и согласно ГАС Правосудия Емельяновского районного суда при отсутствии какой либо информации по данному заявлению ОСТАВЛЕНО БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. 05.01.2022 г. получаю копию определения за подписью Адиканко Л.Г. от 23.12.2021 г. на заявление от 16.12.2021г. при наличия процессуально установленного срока рассмотрения 5 дней Адиканко Л.Г.  подпольно рассмотрела за 7 дней и фактически направила копию определения от 23.12.2021 г. только 28.12.2021 г. при наличии процессуального срока один день.При чем сговор с АО "Почта России" продолжает существовать согласно отчета трек номера 80101667167825 , где указано, что трек номер присвоен 24.12.2021 г., а фактически письмо принято 27.12.2021 г., а на конверте стоит штамп 28.12.2021 г.Какой дате верить? Несмотря на огласку всех процессуальных нарушений Емельяновским районным судом Красноярского края данный суд как нарушал, так и продолжает нарушать процессуальное законодательство при наличии противозаконных методов - фальсификации и подлога.


Прикреплённые файлы:

Комментировать

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Комментарии

Наталья Владимировна 2022-01-22 02:59
Александр, никакого сговора между судом и почтой России нет. Почта принимает почтовое отправление по факту. Другими словами судья может 23 декабря подписать сопроводительное письмо и к нему приложить документ, а судебный работник - курьер может отнести это письмо судьи на почту и на следующий день и через неделю, а почта России отправляет по факту. Но если Почта России нарушает Закон о почтовой связи, то необходимо писать в Роскомнадзор. Если трек номер присвоен 24 декабря, а принято в ОПС 27 декабря, то за разъяснениями необходимо обратиться к начальнику почтового отделения либо написать жалобу в Роскомнадзор. Никакого сговора между судом и почтой нет. Скорее всего никто не жаловался на действия (бездействие) сотрудников отделения почтовой связи и не обращался к начальнику отделения за разъяснениями. Они привыкли так работать.
У меня был случай, что мою бандероль краевой суд получил. На сайте Почты России было указано, что судья получил моё почтовое отправление в воскресенье. Хотя все понимают, что в воскресенье суд не работает и судебный работник скорее всего получил бандероль в другой день. Вот такие ошибки допускают сотрудники почты. И если их не поправить, другими словами не написать жалобу на их действия (бездействие) они так и будут безответственно относится к своей работе.
Это мое личное мнение и оценочное суждение.